«Минутки безопасности для малышей»
В современном мире никто не застрахован ни от техногенных катастроф, ни от стихийных бедствий. Особую тревогу мы испытываем за беззащитных маленьких граждан – дошколят. Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности жизнедеятельности. Поэтому необходимо сформировать у ребёнка сознательное и ответственное отношение личной безопасности и безопасности окружающих, воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в неадекватных ситуациях. Эти задачи стоят как перед родителями, так и перед педагогами детских образовательных учреждений.
Для реализации этих задач предлагаем вам дидактические игры по ОБЖ во второй младшей группе, которые помогут детям освоить основы безопасности жизнедеятельности
Игра-тренинг «Я потерялся…»
Цель: учить правильно себя вести, если потерялся на улице.
Материалы и оборудование: игрушка – мишка.
Описание игры. В гости к детям приходит мишка и рассказывает, что он потерялся, когда был на прогулке с мамой. Дети объясняют ему, что нужно делать, если вы с мамой потеряли друг друга; к кому можно обратиться за помощью, а к кому нельзя; что делать, если мама вошла в автобус, а ты не успел и т. д.
Дидактическая игра «Что хорошо, что плохо?»
Цель: закреплять культурно- гигиенические навыки, навыки культуры поведения за
столом.
Материалы и оборудование: мяч, кукла, кукольная посуда, салфетки.
Описание игры. Педагог с мячом в руках стоит в центре круга, бросает по очереди детям мяч, задавая вопросы на тему « Хорошо или плохо?»:
Мыть руки после прогулки.
Пользоваться носовым платком.
Садиться за стол с грязными руками.
Пользоваться расческой.
Разговаривать во время еды.
Ê<
Страницы: 1 | 2 > >>