Конспект урока по теме Михаил Васильевич Ломоносов
ХОД УРОКА.
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята. В этом новом учебном году, я буду вашей учительницей. Меня зовут Юлия Алексеевна.
- Я рада видеть вас и хочу поздравить вас с первым учебным днём.
2. Кроссворд
- И наш первый урок мы начинаем с кроссворда, ключевое слово которого поможет вам назвать о ком пойдёт речь на нашем уроке.
Л
е
т
о
г
р
о
м
т
у
м
а
н
м
о
л
н
и
я
с
о
л
н
ц
е
о
б
л
а
к
а
р
о
с
а
д
о
ж
д
ь
в
о
д
а
1. Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает? (Лето)
2. Гаркнул гусь
На всю Русь (Гром)
3. Седой дедушка у ворот
Все глаза нам заволок. (Туман)
4. Раскалённая стрела
Дуб свалила у села. (Молния)
5. В дверь, в окно
Стучать не будет,
А взойдёт --
И всех разбудит. (Солнце)
6. Пушистая вата
Плывёт куда-то.
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе. (Облака)
7. Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали.
А пошли искать их днем -
Ищем, ищем - не найдем. (Роса)
8. В жаркий день
Самой желанной бывает. (Вода)
9. Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет,
И никуда я не пойду,
Покуда он идет. (Дождь)
- Итак, прочитайте ключевое слово. О ком пойдёт речь сегодня на нашем уроке? Вы знаете что-нибудь об этом человеке? (Михаил Васильевич Ломоносо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>