Мифы Древней Греции. Дедал и Икар

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: литературное чтение
Класс: 4
Тема урока: Мифы древней Греции. Дедал и Икар.
Цель урока: познакомятся с мифами древней ГРЕЦИИ, откроют особенности нового жанра - миф; выяснят роль мифов в общей культуре человека;
Задачи: Развитие познавательного интереса, расширение кругозора учащихся, раскрытие символический образа Икара, формирование умения работать в команде, прислушиваться к мнениям одноклассников, высказывать свое мнение; сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы; оценивать друг друга. Формирование навыков выразительного, осознанного чтения.
Ожидаемые результаты: определяют жанр изучаемого произведения, оценивают действия и поступки героев, творчески осмысливают прочитанное; оценка ценностного и нравственного содержания мифа как образца античной культуры;

Ресурсы : книга Н. Куна "Легенды и мифы Древней Греции; иллюстрации к мифу "Дедал и Икар".
Межпредметные связи урока: с уроками изобразительного искусства, русского языка.

Тип урока: урок изучения новой темы.

Х О Д У Р О К А
I. Вызов. Психологический настрой
Ах, мифы, мифы! Им начало,
Конечно ж, положил НАРОД!
Потом МОЛВА их обтесала,
Перенося из РОДА в РОД.
Они рождались из тревоги,
Из горя, бедствий, катастроф,
Из тех загадочных миров,
Что землю окружали вновь!
- Какие мысли появились?
- Определите тему урока.
- Как понимаете слово миф? ( Мифы, как и сказания, появились давно и прочно вошли в
нашу современную жизнь. Они интересны, загадочны. )

Актуализация опорных знаний.
- Что мы знаем о мифах? Как они дошли до нашего времени?
-Ребята, а почему в современном мире мы до сих пор изучаем мифы?
-Что вызывает интерес? (история наших предков, происхож

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: