Урок 49. Дата 25. 11 2017 Тема урока: "Метрические единицы длины"
Цель урока: обобщить знания полученные в начальной школе; научиться решать задачи по данной теме; научиться переводить единицы измерения из одной системы в другую.
Планируемые результаты:
Предметные: знать единицы измерения отрезков, понятие приближённой длины отрезка с недостатком, с избытком, с округлением.
Уметь пользовать метрической таблицей для перевода единиц измерения.
Метапредметные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Личностные: ответствен - ное отноше - ние к учению;
умение яс - но, точно, грамотно из - лагать свои мысли в уст - ной и пись - менной речи, понимать смысл поставленной задачи на выполнение действий с многозначными числами.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник (Никольский), тетрадь, карточки для проверки теоретических знаний, карточки самооценки ученика.
Ход урока
Организационный этап
Приветствие учеников.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
П. 2. 3 читать, 383, 390. Принести циркуль.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сегодня на уроке мы рассмотрим решение новых заданий, которые помогут нам справиться с практическими задачами в нашей жизни.
Актуализация опорных знаний. Проверка домашнего задания.
Графический диктант (1-верное высказывание, 0-неверное высказывание)
1. Стол, доска, потолок - являются примером плоскости. (1)
2. Натянутая нить, дорога, изгиб листа - являются примером части прямой. (0)
3. Прямую можно целиком начертить в тетради. (0)
4. Через одну точку можно провести только одну прямую. (0)
5. Через две точки можно провести только о
Страницы: 1 | 2 > >>