Метр и километр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МЕТР И КИЛОМЕТР
Цель: познакомить с новой единицей измерения длины "километр"; учить записывать длину в километрах; совершенствовать умения выполнять сложение и вычитание величин; формировать умения решать задачи с величинами; развивать умение анализировать и сравнивать.
Задачи урока:
- установление соотношения между метром и километром (1 км 1000м);
- решение задач с использованием изучаемых единиц измерения - метр и километр
- формирование УУД: работа с таблицами, словарной статьёй; выполнение действий по заданному алгоритму.
Пропедевтика: величины и меры.
Повторение: 1 тысяча10 сотен, 1 тысяча100 десятков, 1 тысяча1000 единиц, модель числа 1000.
Методы и приёмы организации деятельности учащихся: объяснение нового материала с опорой на самостоятельную работу учащихся по учебнику и со словарной статьёй; беседа по заданиям учебника.
Учебно-методическое обеспечение: У-1, Т-1.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация имеющихся знаний (Устный счет).
1. Найди соответствия
1м100 см
1м10 дм
1дм10см
1см10мм
1дм100мм
2. Сравните и поставьте знаки: , или .
1 м 100 см23 см 3 дм
1 дм 1 см10 дм 99 см
6 дм 5 см 65 см7 дм 17 см
3. Распределите величины на группы: 27 мин, 39 кг, 1 м 8 дм, 14 литров, 65 см, 3 ч 40 мин, 11 см, 20 л, 6 кг.
III. Создание проблемной ситуации учителем.
- Прочитайте математические записи на доске.
- Расположите данные величины в порядке возрастания.
8 см, 8 мм, 8 дм, 8 км, 8 м.
- Какие трудности у вас возникли?
IV. Формулирование учебной проблемы учениками
- Назовите тему урока
V. Выдвижение версий (Работа по теме урока)
Выбери те предметы, которые помогут тебе .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: