Тема: Методы разделения смесей
Цель урока: Показать разнообразие методов разделения смесей
Задачи урока:
- продолжить формирование понятий "однородная смесь", "неоднородная смесь"
- формировать умения определять способы разделения смесей, основываясь на их свойствах
- формировать умения сравнивать и делать выводы
- формировать умения работать в паре, проводить совместные обсуждения
Учебно-методическое обеспечение: реактивы для проведения опытов по разделению смесей
Методические рекомендации к проведению учебного занятия
Тип урока: урок усвоения новых знаний
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания:
Ответьте на вопросы теста:
1)В каком случае речь идет о воде как о чистом веществе?
а) морская вода соленая на вкус
б) дистиллированная вода получается при охлаждении водяного пара
в) минеральная вода используется при лечении некоторых заболеваний
2) Укажите неоднородные смеси:
а) песок вода; б) уксус; в) нефть вода
3) Укажите однородные смеси:
а) соль вода; б) сера железные опилки; в) минеральная вода
4) Каков состав смесей:
а) постоянный; б) непостоянный; в) в одном случае постоянный, в другом - нет
5) Каковы свойства чистого вещества:
а) всегда постоянны в одних и тех же условиях;
б) непостоянны в одних и тех же условиях;
в) для одних веществ постоянны, для других - нет
3. Целеполагание и актуализация знаний
Целепологание.
Предлагаю вам вспомнить отрывок из сказки Василиса Прекрасная: вечером Баба Яга говорит Василисе: ". . . возьми мак да очисти его от земли по зернышку". Предложите свой способ выполнения этого задания. В процессе обсуждения объявляется тема урока.
Актуализация.
Учит
Страницы: 1 | 2 > >>