Методы работы по разучиванию нотного текста в классе фортепиано

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 154
с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Самара




Методическая разработка
по теме: "Методы работы по разучиванию нотного текста в классе фортепиано"

Автор-составитель: педагог дополнительного образования
Парамонова Татьяна Владимировна









г. Самара, 2013г.

Работа педагога в классе фортепиано очень сложна: он имеет дело с учениками самой различной степени одаренности, ему приходится развивать сложнейшие исполнительские навыки, укладываясь в жесткую норму времени занятий. Он должен обладать не только глубокими знаниями, но и очень высокой техникой педагогической работы: уметь правильно подходить к каждому ученику, учитывая его индивидуальные способности, находить правильное решение того или иного вопроса в самых различных ситуациях, уметь предельно целесообразно использовать ограниченное время урока, так, чтобы успеть и проверить итоги домашней работы ученика, и дать ему четкие, запоминающие указания, и успеть оказать необходимую помощь в работе над музыкальным произведением.
От педагога - музыканта требуется постоянная отзывчивость на художественное содержание музыкальных произведений, над которыми работает ученик, творческий подход к их трактовке и способам овладения их специфическими трудностями. Педагог должен уметь каждый раз свежими глазами взглянуть на художественное музыкальное произведение, проходимое учеником. Даже в тех случаях, когда трудно найти новую деталь трактовки в давно знакомом произведении, - почти всегда есть возможность, основываясь на предыдущем опыте, внести те или иные улучшения в процесс освоения это

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: