Методы изучения памяти
Инструкция: «Послушайте и воспроизведите в любом порядке услышанные вами слова в течение 2 минут».
1 класс. Логическая память (10)
Кукла – играть Ножницы – резать
Книга - учитель Курица – яйцо
Лошадь - сани
2 класс. Логическая память (20)
Барабан – мальчик Чернила – тетрадь
Бабочка – муха Корова – молоко
Щетка - зубы Снег – зима
Паровоз – ехать Петух – кричать
Груша – компот Лампа - вечер
3 класс. Логическая память (30)
Собака – лает Мальчик – рисует
Река – бежит Ветер – дует
Попугай – говорит Кувшин – вода
Небо – земля Пила - топор
Птичка – поет Девочка – бежит
Дерево – стоит Музыка – играет
Гриб – растет Ковер – пылесос
Шапка - пальто
1 класс. Механическая память (10)
Жук – кресло Лампа – пчела
Терка - море Мухомор – диван
Рыба - пожар
2 класс.
Спичка – стрела Колокольчик – овца
Компас – клей Утка – бревно
Лейка - трамвай Синица – глаз
Пила – яичница Графин – рябина
Ботинки – самовар Гребень - земля
3 класс.
Листок – мельница Ноги – малина
Загадка – сапоги Валенки – клубника
Горы – комната Чайник – самолет
Пшеница – бумага Прогулка - весна
Обруч – гроза Журнал – волк
Мышка – нора Ручей – вода
Металлы – страна Бабочка – коньки
Снег - зима
Измерение объема зрительной памяти.
1 класс. Предъявляется 10 изображений различных предметов. Потом дети воспроизводят их в течение двух минут.
2 класс. Предъявляется 20 изображений. Дети воспроизводят увиденное в течение двух минут.
3 класс. Картинки с изображением предметов умственного и физического труда, природы, человека и быта окрашены в семь основных цветов по каждой теме. В инструкции детям говорят, что нужно запомнить т
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>