Методы и приемы, повышающие качество обучения английскому языку
Основы преподавания английского языка в средней школе
 Под принципами обучения понимаются исходные положения, которые определяют цели, содержание, методы и организацию обучения и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности. 
 В нашем случае принципы призваны определять стратегию и тактику обучения английскому языку на начальном этапе практически в каждой точке учебного процесса. 
 Поскольку результатом обучения учащихся английскому языку является формирование у них умения и навыков пользования языком как средством общения, то ведущим принципом является принцип коммуникативной направленности. 
 Его основная функция состоит в создании всех условий коммуникации: мотивов, целей и задач общения. Коммуникативная направленность определяет отбор и организацию языкового материала, его ситуативную обусловленность, коммуникативную ценность как речевых, так и тренировочных упражнений, коммуникативную формулировку учебных задач, организацию и структуру урока. Этот принцип предполагает создание условий для речемыслительной активности учащихся в каждый момент обучения английскому языку. 
 Исходя из вышесказанного на начальном этапе обучения английскому языку учителю нужно руководствоваться следующими правилами: Принцип коммуникативной направленности. 
 Правило 1 - Отбор ситуаций. 
 Правило 2 - Многократность и новизна. 
 Правило 3 - Участие каждого в общении на английском языке. 
 Правило 4 - Благоприятные условия для общения на английском языке. 
 Правило 5 - Коммуникативность заданий. 
 Поскольку у младших школьников еще невелик опыт коллективного общения и он учится не только общению на английском языке, но и общению вообще, предусматривается опора на осознание уча
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
