Методы и приёмы грамотного формирования предметных и надпредметных умений по основам безопасности жизнедеятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск"






Обобщение опыта работы по теме:
"Методы и приёмы грамотного формирования предметных и надпредметных умений по основам безопасности жизнедеятельности"




Преподаватель-организатор ОБЖ
Патерюхина В. Ю.
1 квалификационная категория











2018
Методы и приёмы грамотного формирования предметных и надпредметных умений по основам безопасности жизнедеятельности

Учебный предмет основы безопасности жизнедеятельности формирует у учащихся жизненно важные умения и навыки. Большое значение имеет достижение личностных результатов. Тема моей методической работы: "Формирование личности безопасного типа". К каким результатам мы должны стремиться определяет федеральный государственный образовательный стандарт:
Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования должны отражать: принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни: потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, отрицательное отношение к употреблению алкоголя, наркотиков, курению; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью как собственному, так и других людей, умение оказывать первичную медицинскую помощь, знание основных оздоровительных технологий.
Для достижения этих результатов использую различные методы и приёмы, отдавая предпочтение практическим методам обучения и эмоциональной значимости изучаемого материала для

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: