Методы и формы воспитания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Густап Светлана Федоровна
Должность: заместитель диреектора по учебно-воспитательной работе
Учебное заведение: ГАПОУ КО "Калужский колледж сервиса и дизайна"
Населённый пункт: город Калуга
Наименование материала: статья
Тема: Методы и формы воспитания
Дата публикации:
Раздел: среднее профессиональное
Методы и формы воспитания
Оглавление
Введение……………………………………………………………. . . ……………3
1. Сущность методов воспитания и их классификация. ……………. . …………4
2. Характеристика общих методов воспитания. …………. . . ……………………9
3. Формы воспитания………………………………………………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Заключение…………………………………………………………………. ……23
Библиографический список………………………………………………. . ……25
Введение
Педагогика нужна всем, писал замечательный советский педагог В. А. Сухомлинский, выражая требование времени и тот огромный интерес, который вызывает у нас разговор о воспитании детей. (1). В каждом доме, где растет ребенок, неизбежные вопросы, связанные с тем, как вырастить его здоровым и физически развитым, обогащенным духовно и нравственно, подготовленным к жизни. Не обойтись здесь без научных педагогических знаний о новых методах и формах воспитания. Ведь еще А. С. Макаренко заметил, что «Отдельное средство всегда может быть положительным и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а логика и действие всей системы средств, гармонически организованных». Когда профессиональные педагоги или родители осуществляют свои воспитательные функции, решают очередные конкретные педагогические проблемы, задачи, проще говоря, занимаются с детьми, ведут воспитательную работу, они часто вынуждены задавать себе вопросы: как поступить, как его, ее, их сделать любознательными, прилежными, ответстве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: