Методы и формы досуговой деятельности. Досуговая деятельность во внеурочное время

Страницы: 1 | 2  >  >>

Технологическая карта проекта учебного занятия

Наименование Профессионального модуля (ПМ), Междисциплинарного курса (МДК), Учебной дисциплины (УД)
(заполняются точно в соответствии с ФГОС)
МДК 02. 01 Основы организация внеурочной деятельности
Тема учебного занятия
Методы и формы досуговой деятельности. Досуговая деятельность во внеурочное время.
Тип учебного занятия
Получение новых знаний
Организационная форма проведения учебного занятия
Перевернутый класс
Обучающая цель учебного занятия:
Знает
Понимает
Применяет
Знает наименования методов и форм досуговой деятельности.
Понимает как классифицируются методы и формы досуговой деятельности.
Применяет на практике методы и формы досуговой деятельности.
Развивающая цель учебного занятия
Развивать логическое мышление, умение анализировать, мыслить тезисно.
Воспитывающая цель учебного занятия
Воспитывать любовь к профессии, чуткое и трепетное отношение к детям.
Традиционные методы:
по степени самостоятельности и творчества обучаемых;
по источнику учебной информации;
по этапам учебного занятия;
1 группа
2 группа
по степени взаимодействия преподаватель - обучающиеся:
авторитарный стиль
демократический стиль
Интерактивные методы:
неимитационные
имитационные
обучающиеся получают знания на занятии через вводную лекцию педагога, воспринимая и осмысливая учебный материал лекции, составляют конспект

изложение учебного материала преподавателем в форме подкаста;
постановка перед обучающимися вопросов и совместных с ними рассуждений направлена наобобщение, выделение существенных признаков, изучаемых фактов, явлений, предметов, объектов

мультимедийная презен

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: