Методика развития алгоритмического мышления у обучающегося в условиях среднего профессионального образования
Преподаватель Сокольникова Н. Е.
ГАПОУ КО "Калужский колледж сервиса и дизайна"
Аннотация: в этой статье рассматривается развития алгоритмического мышления студентов посредством изучения раздела "Основы алгоритмизации" по курсу информатики. Основная цель, отмеченная в статье - выделение взаимосвязей, принципы освоения приемов логического мышления содержание раздела "Основы алгоритмизации" как педагогического инструмента формирования основ алгоритмического мышления.
Ключевые слова: информатика; алгоритм; мышление; алгоритмическое мышление; методика обучения; игровой компонент.
Любая дисциплина, рассматривая определенную узкоспециальную область знаний, использует одни и те же приемы их приобретения и систематизации: наблюдение, анализ, сравнение, классификацию, умозаключения и другие. Но, ни одна из них не разъясняет значение терминов: анализировать, правила классификации, проверка истинности умозаключения. Именно информатика - та дисциплина, которая должна способствовать формированию общих, надпредметных навыков работы с информацией, начиная с младшего школьного возраста, а также раскрыть возможности компьютера как проводника в море информации и мощного инструмента для ее обработки.
Информатика вместе с другими предметами составляет основу современного образования, т. к. играет значительную роль в формировании целостного мировоззрения, учебных и коммуникативных навыков, и также способствуют всестороннему развитию личности ученика. Курс информатики вносит значительный вклад в формирование информационной компетентности, обще учебных умений и навыков, что является одним из приоритетов образования в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>