МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
Урок начинается с организационного момента: приветствие, организация внимания, постановка целей и задач урока, подготовка обучающихся к работе (актуализация).
На столах оборудование: источник тока, ключ, лампочка, соединительные провода,электроизмерительные приборы, правила пожарной безопасности при пользовании электроэнергией, лист условных обозначений, лист учёта.
Надписи:
1 лот - допуск
2 лот - теория
3 лот - эксперимент
Мотивационная часть урока.
Преподаватель черчения: Сегодня на уроке повторим основные понятие, полученные на уроках электротехники и черчения. Тема нашего занятия: "Электротехническое черчение".
Ребята, а какие цели вы сами поставите перед собой на уроке?
Студенты из команд (зачитывают стихотворение):
1.
Вспомним с вами мы о токе.
Это же частиц потоки!
Про источники, про схемы
Вспомним всё! И нет проблемы.
2.
Схемы соберем. Расскажем!
Что-нибудь ещё покажем,
А потом - изобретём.
С пользой время проведём.
3.
Всех проводов величество
Зовётся "Электричество"
Так проявим же умения,
Объясняя все явленья!.
Преподаватель черчения: Урок проведем в форме конкурса 2-х команд в виде аукциона.
Аукцион - это распродажа товаров за высокую плату. Ваша плата - знания. За верный ответ вы получаете купоны . Купоны разного цвета, вы их получаете в зависимости от правильности ответа ,а они являются вашими баллами и заносите к себе в лист учёта, который лежит на партах, а в конце урока подведём итоги.
Так как вы будущие электромонтажники по освещению, вам необходимо знать все об электричестве, а также все , что с ним связано, а в частности это знания условно-графических обозначения в электр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>