Мастер - класс
"Методика проведения спаренных уроков"
Дата: 24. 10. 2014 год
Учитель I кв. категории МОУ-СОШ с. Писаревка Антипова Валентина Ивановна
Цели: Взаимообмен опытом рационального применения методов обучения в классе - комплекте при проведении спаренных уроков через конкретные приёмы и формы работы в условиях внедрения ФГОС; активный поиск путей роста педагогического мастерства.
Содержание.
Вступление . Уважаемые коллеги, хочется начать нашу работу со слов В. А. Сухомлинского "Становится мастером педагогического труда скорее всего тот, кто почувствовал в себе исследователя". Всех Вас я приглашаю к исследованию и взаимообмену опытом по проблеме "Методика проведения спаренных уроков в классе - комплекте в условиях реализации ФГОС".
В информативной части мастер-класса я предлагаю рассмотреть основные принципы работы учителя в классе-комплекте, остановиться на методах и приёмах, позволяющих решать задачи по формированию универсальных учебных действий (УУД) и достижению предметных, метапредметных и личностных результатов.
В практической части, я попрошу Вас выступить в роли учеников и с помощью технологической карты урока "примерить" и оценить эффективность используемых приёмов и методов работы в условиях класса-комплекта.
И в заключительной части мы проведём рефлексию: обмен мнениями и подведение итогов работы мастер-класса.
I. Информативная часть.
В соответствии с новым СанПиНом, 2. 4. 2. 2821-10 п. 10. 15. ,вступившим в действие 01. 09. 2011 года в малокомплектных сельских образовательных учреждениях в зависимости от конкретных условий, числа обучающихся, их возрастных особенностей допускается формирование классов-комплектов из обучающихся на I ступени образовани
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>