Методика обучения деловому письму на уроках английского языка в условиях средней школы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методика обучения деловому письму на уроках английского языка в условиях средней школы
Традиционно письмо в методике преподавания иностранных языков в средней школе рассматривалось как средство обучения основным видам коммуникативной деятельности и аспектам языка. Однако многолетний опыт использования иностранных языков выпускниками средних учебных заведений различного типа свидетельствует о том, что умения в иноязычной письменной речи являются достаточно востребованными во многих сферах профессиональной деятельности лиц со средним образованием.
В программе по иностранным языкам средней школы отсутствует развитие умения написания делового письма, но на рынке труда постоянно требуются специалисты со знанием иностранного языка. Одним из главных речевых умений, которым им приходится пользоваться является деловое письмо. В этой связи идея профессионализации обучения иностранному языку в средней школе представляется плодотворной и актуальной.
Под профильно-ориентированным понимается "обучение, основанное на учете потребностей учащихся в изучении иностранного языка, диктуемых особенностями будущей профессии или учебной специальности, которые, в свою очередь, требуют его изучения" Поляков 2004. В этом заключается его основное отличие от обучения языку в школе для общеобразовательных целей в традиционном понимании.
Профильное обучение в старших классах, как отмечает ряд авторов (И. Л. Бим, О. Г. Поляков, М. Г. Соколова, А. И. Таюрский) - это объективная необходимость, продиктованная требованиями современной жизни, поскольку многие школьники сразу после окончания школы начинают трудовую деятельность.
Использование специфики иностранного языка как учебного предмета, а именно его "беспредметного" (в терминологии И. А. Зимней) или &

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: