Методика обучения чтению на уроке английского языка
в средней школе
1. Ведение. Обучение чтению на уроке английского языка
2. Чтение как вид речевой деятельности
3. Методика обучения чтению
4. Роль фабульных текстов при обучении чтению
5. Практические рекомендации по использованию фабульных текстов
5. 1 Типы упражнений на овладение навыками чтения
5. 2 Приемы снятия трудностей при чтении текстов в средней школе
6. Заключение
7. Список использованных источников
Введение
Как известно, активность в усвоении информации у детей происходит на основе их собственных взглядов и интересов, что является основным средством мотивации учебной деятельности. При этом необходимо учитывать личностную индивидуализацию учеников, соотносить речевые действия с их реальными чувствами, мыслями и интересами.
По мере накопления лексических единиц многие дети нуждаются в зрительной опоре т. к. воспринимать только на слух речь крайне трудно. Особенно это касается тех детей, у которых зрительная память развита лучше слуховой памяти. Поэтому так актуально чтение.
Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Эта деятельность направлена на извлечение информации из письменно фиксированного текста. Чтение выполняет различные функции: служит для практического овладения иностранным языком, является средством изучения языка и культуры, средством информационной и образовательной деятельности и средством самообразования. Как известно, чтение способствует развитию других видов коммуникативной деятельности. Именно чтение даёт наибольшие возможности для воспитания и всестороннего развития школьников средствами иностранного языка.
При обучении чтению на начальном этапе важно научить школь
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>