Методические рекомендации по работе с одаренными детьми

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Хабаровска
"Центр внешкольной работы
"Планета взросления"










Методические рекомендации
по работе
с одаренными детьми




Составитель: Реброва О. А.
методист









г. Хабаровск, 2018

"Одарённый человек - это маленький росточек,
едва проклюнувшийся из земли
и требующий к себе огромного внимания.
Необходимо холить и лелеять,
ухаживать за ним, сделать всё необходимое,
чтобы он вырос и дал обильный плод".
(В. А. Сухомлинский).
Проблема работы с одарёнными детьми чрезвычайно актуальна для современного Российского общества.
Терминология "одарённый ребенок" включает такие понятия как творческая способность, талант, одарённость, гениальность. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определённой деятельностью. Талантом называют выдающиеся способности, высокую степень одарённости в какой-либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определённой сфере.
Так же под термином "одарённость" понимается высокий уровень развития способностей, значительно отличающихся от среднего. Одарённый ребенок обычно выделяется яркими достижениями в том или ином виде деятельности, творчества. Одарённых детей отличают повышенная познавательная деятельность, а также готовность по собственной инициативе выходить за пределы требований взрослых. Ребёнок может часами заниматься любимым делом и не испытывать усталости. Его отличают поразительное упорство и трудолюбие.
Выявление одарённых детей должно на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: