Методические рекомендации учителям математики при подготовке к ЕГЭ
Мартынова Ольга Викторовна
учитель математики
МБОУ «Средняя школа им. Я. М. Вадина п. Дивный
Мелекесского района
Ульяновской области
Единый государственный экзамен - форма итоговой аттестации, позволяющая оценить общую математическую подготовку обучающихся за весь период обучения в школе.
ЕГЭ по математике подразумевает решение двух главных задач. Во-первых, это проверка обязательного уровня усвоения выпускниками школы курса алгебры и начала анализа и, во-вторых – отбор обучающихся для последующего обучения в высших учебных заведениях. Успешность выполнения заданий экзаменационной работы обусловлена не только хорошими знаниями по предмету, но и правильной подготовкой к этому испытанию.
Математику нельзя выучить за день или за неделю - только планомерные длительные занятия сделают тесты решаемыми, поэтому, начиная с 5 класса, необходимо найти время для проверки уровня подготовленности обучающихся в форме тестирования. Чтобы обучающиеся привыкли к тестовым заданиям, необходимо, уже начиная с 5 класса, использовать тестовые задания как на уроках математики, так и при выполнении домашних заданий, ну, и, конечно, при контроле знаний. Для того, чтобы форма тестирования работала, нужно иметь набор тестовых заданий для каждого класса обучения, начиная с 5. Таких материалов в настоящее время существует в достаточном количестве, вопрос заключается в их приобретении.
В современных условиях перед учителями математики возникает вопрос: «Как помочь устранить некоторые пробелы в знаниях обучающихся и предостеречь их от возможных ошибок на ЕГЭ?» Для решения этого вопроса необходимо добиваться от обучающихся не формального усвоения программного материала, а его глубокого и осм
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>