Методические рекомендации по организации прогулок-событий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Круглый стол для воспитателей
"Методические рекомендации по организации прогулок-событий"
Любушкина А. В.
Тематическая прогулка-событие с дошкольниками
В образовательном процессе важным элементом в режиме дня являются прогулки с детьми.
Основная задача воспитателя при проведении прогулок состоит в обеспечении активной, содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности.
В организации работы с дошкольниками можно выделить особый вид тематических прогулок - прогулки события, посвященные определенной теме, с которой связаны все виды детской деятельности.
Прогулка-событие обогащает знания воспитанников дошкольной образовательной организации, расширяет представления об окружающем мире, удовлетворяет их потребность в опытах и экспериментах, развивает творчество, поддерживает интерес к прогулке как к режимному моменту и формирует желание выходить на прогулку.
Рекомендуется предвосхитить такую прогулку небольшим анонсом, например, повесить в раздевальной объявление или афишу для детей, сообщающую о предстоящем событии во время прогулки. Ожидание и сама прогулка создадут у воспитанников радостное настроение.
Прогулка-событие может быть посвящена определенной теме (Дню космонавтики, Дню защитника Отечества, Дню Победы, Дню города, Дню знаний и др. ) так и событию в детском саду (установили новый игровой комплекс, спортивное оборудование,обновили песок в песочницах и др. ). Прогулка-событие (тематическая прогулка) помогает воспитателю подчеркнуть важность события, уточнить их знания, выяснить характер восприятия определенной темы.
Цель таких прогулок- способствует умственному, нравственному, эстетическому воспитанию, развивают любознательность дошкольников. Для успешного достижения целей таких прогулок необхо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: