МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫСТАВКИ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное коммунальное казенное предприятие
«Художественный лицей» государственного учреждения
«Отдел образования города Петропавловска»
акимата города Петропавловска СКО

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫСТАВКИ


Автор: И. Г. Рипачева
Петропавловск, 2015
Каждая встреча с искусством, различными его видами и жанрами определенным образом формирует и развивает психологические качества, нормы морали и поведения, побуждает стремиться к высшим идеалам, к духовному совершенству, открывает новые связи со всем миром.
Художественное образование – образование через успех. В процессе такого образования неисчерпаемы возможности переживания каждым учеником ситуации успеха, что благотворно сказывается на повышении его самооценки, укреплении его личностного достоинства. Неотъемлемой, зачастую итоговой частью детского творчества является выставка. Участие творческой работы ученика, сам факт появления хорошо оформленной, содержательной экспозиции, воздействует на детей в художественном отношении, способствует в то же время их идейно-политическому, умственному, трудовому, нравственному и физическому воспитанию.
Методика организации выставок:
Выбор темы:
Определение темы, содержание выставки – отправной, решающий момент во всем процессе ее создания. Никакое талантливое решение не может родиться без всестороннего и глубокого понимания темы, подлежащей художественному воплощению. Темы для выставок учащиеся могут черпать в повседневной жизни, в общественно-политических событиях. В Художественном лицее основным направляющим фактором в выборе тем, является план работы выставочной деятельности на учебный год. (Приложение 1) Удачной может получиться только та выставка, в которой образные средства наибол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: