Методические рекомендации
по обучению детей правилам дорожного движения
в условиях детского сада
В основу федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования легли не только технические аспекты педагогики в отношении дошкольного детства, но и прочная идеологическая база.
Это серьёзный шаг на пути к повышению ценности и обособлению образования в ДОУ как самостоятельного уровня общего образования.
Теперь образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека. Причем, образование в контексте данной методологической основы рассматривается как главный источник многообразия систем. Это породило главный принцип нового ФГОС дошкольного образования: деятельность ребёнка должна быть максимально разнообразной, для чего диагностика отбора, стремящаяся вычленить ребёнка, имеющего определённый набор ЗУН, меняется на диагностику развития, ставящую своей целью максимально разнообразить знания, умения и навыки ребёнка.
Ожидается, что реализация ФГОС дошкольного образования окажет значительное влияние на функционирование и развитие деятельности ДОУ, в т. ч. по профилактике детского дорожного транспортного травматизма.
Одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного транспортного травматизма в дошкольных учреждениях.
Главная цель воспитательной работы по обучению детей основам безопасности дорожного движения заключается в формировании у них необходимых умений и навыков, выработке положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улице и дорогах.
В соответствии с ФГОС дошкольного образования обучение
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>