Методические рекомендации по формированию коммуникативной компетенции путем интеграции учебной и внеурочной деятельности учащихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по формированию
коммуникативной компетенции
путем интеграции
учебной и внеурочной деятельности учащихся
Автор: Тихомирова Анна Викторовна,
учитель английского языка
МАОУ СОШ 2 г. Владимира
Необходимость интеграции в формировании иноязычной коммуникативной компетенции школьников продиктована проблемой, с которой часто приходится сталкиваться учителям - определенный разрыв между учебной и внеурочной деятельностью, которые зачастую функционируют в школе параллельно. Чтобы нивелировать данную проблему в своей деятельности я использую следующую модель интеграции учебной и внеурочной деятельности.
Цель методической системы:
Организовать эффективную интеграция учебной и внеурочной деятельности как наиболее эффективный способ обучения иностранным языкам и формирования коммуникативной компетенции учащихся.

Технология методической системы:
Успешная интеграция учебной, внеклассной и внеурочной деятельности по предмету предполагает применение ряда современных педагогических технологий, использование которых за 16 лет моей педагогической деятельности, изменилось как количественно, так и качественно:
Создание условий для формирования коммуникативной компетенции:
Кабинет иностранного языка и методическая копилка
Кабинет 15 является современным кабинетом английского языка, заведующая кабинетом- учитель английского языка Тихомирова А. В.
Кабинет оснащен современными техническими средствами обучения: МФУ, интерактивная доска SMART Board, персональный компьютер. Одна из стен кабинета оформлена изображениями видов Лондона и символов Великобритании.
Методическая копилка кабинета содержит УМК по предмету, художественную и методическую литературу, словари, журналы, пособия по под

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: