Методические рекомендации
к выполнению заданий по текущей успеваемости
ПМ 03 «Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность» 
МДК 03. 02 Хоровой класс и управление хором
раздел ПМ 3. Обучение основам дирижерской техники
 Студенты в ходе освоения раздела ПМ 3. Обучение основам дирижерской техники должны знать: 
технические и художественные приемы хорового дирижирования;
теоретические и методические основы дирижерской техники;
приемы работы над детским песенным репертуаром;
методы анализа произведений хорового жанра
 
уметь:
применять методические приемы работы дирижера над партитурой;
использовать различные технические и художественные приемы хорового дирижирования, дирижерские навыки в передаче художественного образа хорового произведения;
применять методические приемы вокально-хоровой работы;
анализировать музыкальный материал и работать с детским песенным репертуаром. 
 Занятие включает разнообразные виды учебной работы: исполнение партитуры хорового произведения на фортепиано, интонационное освоение музыки, анализ и дирижирование хоровыми произведениями с аккомпанементом, без аккомпанемента и произведениями детского репертуара. 
 Обучение дирижированию содержит в себе множество специфических сложностей, обусловленных, прежде всего, невозможностью повседневно общаться со своим «инструментом» – хором. В распоряжении студента имеется лишь фортепиано, а хор заменяется пианистом-концертмейстером. Условность дирижирования заключается еще и в том, что дирижер непосредственно воспроизводит исполняемую музыку с помощью движений рук, при этом «язык жестов» должен быть максимально простым и понятным. Именно поэтому одна из основных задач раздела – обучение навыкам техники дирижирования (сумме приемов, 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
