Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………. 3
Пояснительная записка…………………………………………………………………………. 4
Виды самостоятельной работы студентов……………………………………………………. . 5
Критерии оценки результатов самостоятельной работы……………………………………. . . 6
Методические рекомендации по работе с литературой………………………………………. 7
Методические рекомендации по составлению конспекта……………………………………. 9
Методические рекомендации по подготовке доклада………………………………. . . . . . . . . . . . . . . 9
Методические рекомендации по подготовке сообщения…………………………………. . . . 10
Методические рекомендации по выполнению реферата……………………………………. 11
Методические рекомендации по подготовке презентации…………………………………. . 15
Методические рекомендации по выполнению проектов……………………………………. 16
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы………………………………………………………………………………………22
Введение
Требования работодателей к современному специалисту, а также федеральный государственный образовательный стандарт СПО ориентированы, прежде всего, на умения самостоятельной деятельности и творческий подход к специальности. Профессиональный рост специалиста, его социальная востребованность, как никогда зависят от умений проявить инициативу, решить нестандартную задачу, от способности к планированию и прогнозированию самостоятельных действий. В современный период востребованы высокий уровень знаний, академическая и социальная мобильность, профессионализм специалистов, готовность к самообразованию и самосовершенствованию. В связи с этим в учебном процессе усиливается акцент на самостоятельный вид деятельности, который является не просто самоцелью, а средством достижения глубоких и прочных знаний, инструментом формирования у студентов активности и самостоят
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>