Методические особенности использования ИКТ в обучении английскому языку по ФГОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Содержание.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Глава I Теоретические основы использования новых информационных технологий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1. 1. Новые информационные технологии в обучении английскому языку. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1. 2 Эффективность и трудности интегрирования ИКТ и преподавания английского языка. Перспективы использования ИКТ учителем английского языка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Глава II. Опытно- экспериментальная работа
"Повышение мотивации изучения ИЯ путем использования новых информационных технологий в школе". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
2. 1. Диагностика исходного уровня мотивации учащихся при изучении английского языка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Приложение 1
Приложение 2









Введение
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: