Методическая разработка внеурочного мероприятия по систематизации и обобщению знаний по информатике

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка
внеурочного мероприятия по систематизации и обобщению знаний
по информатике.
Методическая разработка игры по информатике для студентов-фармацевтов (возраст 14-15 лет).
В такой сфере деятельности, как медицина и фармация, умение быстро и адекватно усваивать и анализировать огромные объемы информации является обязательным профессиональным качеством провизора, фармацевта. Провизор выступает связующим звеном информационной фармацевтической цепочки, связывая лекарство с потребителем. Перед провизором стоит довольно сложная задача уметь оперировать значительными объемами информации о препаратах, быть в состоянии отслеживать все изменения и новинки, отбирая из них то, что ему необходимо в практической работе, правильно передавать эту информацию, ориентируясь на специфику соответствующей аудитории. Этим навыкам также необходимо учиться, начиная с первых шагов освоения специальности и на протяжении всей профессиональной деятельности. Поэтому будущий специалист – фармацевт должен уметь находить информацию, с использованием различных поисковых серверов, обмениваться информацией с помощью электронной почты и в свободной форме владеть навыками работы с офисным пакетом операционной системы Windows.
В настоящее время в нашей стране существует два приоритетных национальных проекта: образование и здоровье. И на сегодняшний день вы являетесь непосредственными участниками обоих. И Вы, как будущие фармацевты прекрасно знаете, что без умений и навыков работы на ПК сейчас просто невозможно устроиться на достойно оплачиваемую работу. Но умения включать и выключать компьютер, быстро набирать текст еще недостаточно. Каждый из вас, устроившись в аптеку, обязательно столкнется с различными видами деятельности:
учет поступления и перемещения това

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: