Урок по обслуживающему труду в 6 классе
Тема: Метод проектирования: комбинирование. Модели-аналоги.
Цель: - ознакомить с понятиями "комбинирование", "модели-аналоги";
- научить определять лучшие признаки образцов, сравнивать;
- развивать творческие способности и эстетический вкус;
- воспитывать аккуратность, культуру труда.
Тип урока: комбинированный (урок-презентация; формирование умений
и навыков).
Время урока:45 минут.
Оборудование и материалы: мультимедийная доска, плакат и рисунки, позволяющие раскрыть метод комбинирования, инструкционные карты и фотографии изделий к практической работе, наборы заданий для повторения пройденного материала.
Ход урока
1.
Организационный момент.
Приветствие. Проверка отсутствующих.
2.
Мотивация учебной деятельности.
Для того чтобы проснуться, настроиться на работу - поиграем.
Игра "Часики" - расшифровать пословицу "Без труда нет добра".
3.
Сообщение темы и цели урока. (слайд 1)
Но сначала давайте вспомним, что проходили на прошлом уроке.
4. Актуализация опорных знаний.
- Какие виды орнаментов знаете?
- Определите вид орнамента по рисунку.
- Что отличает орнамент от других рисунков?
- Что такое композиция?
Работа в парах:
Я раздам карточки, которые будут заменять вам вышивальное полотно и наборы орнаментов. Ваша задача: выбрать нужные рисунки и составить композицию, основываясь на принципах композиции. А также представить то, что у вас получилось и доказать, что ваша композиция соответствует принципам её построения.
(девочки работают в парах и представля
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>