Метод проектирования: комбинирование. Модели-аналоги

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок по обслуживающему труду в 6 классе

Тема: Метод проектирования: комбинирование. Модели-аналоги.

Цель: - ознакомить с понятиями "комбинирование", "модели-аналоги";

- научить определять лучшие признаки образцов, сравнивать;

- развивать творческие способности и эстетический вкус;

- воспитывать аккуратность, культуру труда.

Тип урока: комбинированный (урок-презентация; формирование умений

и навыков).

Время урока:45 минут.

Оборудование и материалы: мультимедийная доска, плакат и рисунки, позволяющие раскрыть метод комбинирования, инструкционные карты и фотографии изделий к практической работе, наборы заданий для повторения пройденного материала.

Ход урока
1.
Организационный момент.

Приветствие. Проверка отсутствующих.
2.
Мотивация учебной деятельности.

Для того чтобы проснуться, настроиться на работу - поиграем.

Игра "Часики" - расшифровать пословицу "Без труда нет добра".
3.
Сообщение темы и цели урока. (слайд 1)

Но сначала давайте вспомним, что проходили на прошлом уроке.

4. Актуализация опорных знаний.

- Какие виды орнаментов знаете?

- Определите вид орнамента по рисунку.

- Что отличает орнамент от других рисунков?

- Что такое композиция?

Работа в парах:

Я раздам карточки, которые будут заменять вам вышивальное полотно и наборы орнаментов. Ваша задача: выбрать нужные рисунки и составить композицию, основываясь на принципах композиции. А также представить то, что у вас получилось и доказать, что ваша композиция соответствует принципам её построения.

(девочки работают в парах и представля

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: