МЕТОД КОНСУЛЬТАЦИИ
Решетнякова Н. Н.
Не для кого не секрет, что успешный ученик – это успешная взаимосвязь трёх составляющих: родители, школа, ученик. Педагоги работают в тесном контакте с родителями, делают всё возможное для оказания им помощи в вопросах обучения и воспитания. Для этого они используют различные формы работы с семьёй: лекции и доклады на родительских собраниях, семинары, коллективные беседы, консультации, посещение семей.
Преподавание английского языка в школе строится на великом множестве разнообразных методов, от устоявшихся «классических» до инновационных, которые лишь апробируются учителями, постепенно входят в устойчивое применение. Но, к сожалению, преподавание английского языка, не имеет в достаточном объёме методический арсенал для работы с родителями учащихся, изучающих иностранный язык. Я в своей работе использую метод консультирования родителей. Метод основан на регулярный еженедельных встречах с родителями учащихся, беседе, объяснении и порой на обучении их иностранному языку. Цель метода: познакомить родителей с целями и задачами обучения английскому языку, вызвать интерес родителей к изучению иностранного языка, дать рекомендации родителям в практической помощи своим детям дома при подготовке домашних заданий или контроля их выполнения. Консультации проводятся с родителями одного класса, нескольких классов по наличию одинаковых проблем или с родителями всех классов, в которых работает учитель при условии наличия одной глобальной проблемы. В каждом классе есть учащиеся и семьи, которые переживают одну и ту же проблему, испытывают идентичные затруднения в изучении иностранного языка. Иногда эти проблемы носят настолько конфиденциальный характер, что их, возможно, решать лишь в кругу тех людей, которых эта проблема объединяет,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>