Метапредметная компетентность педагога как необходимое условие повышения эффективности образовательного процесса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Метапредметная компетентность педагога как необходимое условие повышения эффективности образовательного процесса.
Слайд 2. В Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации"
(N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года) под термином "образование" понимается: единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Слайд 3. Если же образование понимать буквально, то его следует рассматривать как образование человека - созидание, а также создание им внешних и внутренних образовательных продуктов. При этом целью образования является не сам процесс образования и не развитие конкретного обучающегося, а получение на выходе образовательного результата, который будет полезен не только для обучающегося, но и окружающего его социума, а в глобальном масштабе и всего человечества.
В основе Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) лежит системно - деятельностный подход, который обеспечивает:
формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
Слайд 4. Существует несколько подх

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: