Металлы, положение в периодической таблице, строение атомов и физические свойства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок:9 класс
Металлы,положение в периодической таблице,строение атомов и физические свойства.
Цель урока: расширить и систематизировать знания учащихся по теме: «металлы»
Образовательные : рассмотреть положение металлов в ПСХЭ, особенности строения их атомов. Изучить общие физические свойства металлов;
Развивающие: совершенствовать умение учащихся самостоятельно получать знания, развивать творческую деятельность при закреплении материала;
воспитывающие: воспитывать интерес к химии;
Оборудование: ПСХЭ, коллекция из образцов различных металлов, схемы, рисунки, дидактический материал.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока:1. Организационный момент (3мин)
2. Изучение нового материала.
Предложены предметы: гвоздь, лампочка, ложка, зеркало, ножницы, заколка для волос.
Что объединяет все эти предметы?
Слова Георга Агрикола в 1556 г. сказал: « Человек не может обойтись без металлов. Если бы не было металлов,люди волочили бы самую омерзительную и жалкую жизнь среди диких зверей».
Если вы внимательно посмотрите вокруг,то где вы ни были: дома или в школе, на улице или в транспорте – вы увидите,какое множество металлов трудится вокруг нас и для нас. Нажали кнопку звонка – и звонкая медь отозвалась своим голосом, повернули выключатель на стене и тончайшая пружина из вольфрама наполнила комнату светом. Всего не перечесть, ведь нас окружают десятки металлов. А было время, когда человек применял намного меньше металлов так, как их еще только открывали. Вот о тех временах мы и немного поговорим. Слушаем сообщения.

1. век медный 2. век бронзовый
3. век железный.
Итак,мы сегодня будем говорить о металлах.
Тема : Положение металлов в периодической системе,строение их атомов и физические свойства. ( запись в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: