Занятие для студентов 1 курса по химии
Тема "Металлы"
Цель: Систематизировать имеющиеся у обучающихся знания по теме "Металлы" в ходе выполнения эвристических заданий
Тип занятия: урок-путешествие
Технология, используемая на занятии: Технология развития критического мышления через чтение и письмо
Ход занятия
Учитель: Здравствуйте, ребята, сегодня я приглашаю вас совершить увлекательное путешествие, в ходе которого мы познакомимся с одними из жителей страны "Химии". А чтобы узнать, кто эти жители, предлагаю Вам первое задание. За каждое правильно выполненное действие вы получите одну букву названия неизвестного нам пока химического народа. Время на выполнение задания - 10 минут.
Задания:
1. Определить тип химической реакции H2Br22HBr (буква М)
2. Определить тип химической реакции 2KClO32KCl3O2 (буква Е)
3. Определить тип химической реакции NiCuSO4CuNiSO4 (буква Т)
4. Определить тип химической реакции KOHHClKClH2O (буква А)
5. Определить тип химической реакции 2S4O-22O022S6O-23 (буква Л)
6. Определить тип химической реакции N23H22NH3 (буква Л)
7. Определить тип химической реакции CO2CO2Q (буква Ы)
Кто желает озвучить ответы на задания (1 человек по желанию отвечает). Остальные возьмите красную или любую цветную ручку и отмечайте, где вы допустили ошибки.
Итак, имя жителей - Металлы
А что мы с Вами знаем об этом удивительном народе?
Каждый из вас получает текст для маркировки "Характеристика металлов", вам необходимо с помощью условных знаков пометить в тексте.
"" - это мне известно
"?" - это мне неизвестно
"!" - это мне интересно
На выполнение задания вам дается 15 минут
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>