Местоимение как часть речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 4 классе
"Местоимение как часть речи"

Цели урока: ознакомление с ролью местоимений в нашей речи, своеобразием личных местоимений.
Совершенствовать и развивать умения распознавать их в тексте, правильно употреблять местоимения, развивать память, каллиграфический навык письма, обогащать словарный запас.
Формировать усидчивость, аккуратность, интерес к русскому языку.
Оборудование: учебник "Русский язык 4 класс" Рамзаевой, линейки, простые карандаши, рисунок Деда Всеведа, рисунок улицы "Части речи", книга Волиной "Занимательная грамматика", Г. Г. Граник, С. М. Бондаренко, Л. А. Концевая "Секреты орфографии"(рисунок улицы частей речи), компьютерное оборудование.

Ход урока
I. Организация внимания учащихся.
Прозвенел звонок. Внимание! Проверь, Дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, всё ль в порядке:
Книжка, ручка и тетрадка?
Настрой. Сегодня, ребята, у нас новая тема, вы познакомитесь с новой частью речи, но я думаю, что вы преодолеете все трудности и вас всё получится.
Мотивация.
- Ребята, как выдумаете, зачем нужно изучать русский язык?
- Вот этим мы и займёмся на уроке.
II. Актуализация ранее изученного.
- Откройте тетради ,запишите число, классная работа, словарная работа.

Словарная работа
- Сегодня на урок к нам пришёл Дед Всевед. Имя его - от слов всё ведать, то есть всё знать. Давайте покажем ему, как мы с вами можем работать и что мы знаем.
- На дом вам было задано повторить словарные слова. Перед тем как вы будете их писать, я прочитаю стихотворение.
Слова спокойно жили в книжке,
Но книжку вдруг прогрызли мышки.
От слов начала откусили
Из кн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: