Местоимение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема. Местоимение.
10 класс
Цели урока:
1) повторение и обобщение знаний учащихся о местоимении как части речи, особенностях правописания и употребления местоимений; формирование умений и навыков определять разряды местоимений по значению;
2) способствовать развитию речи учащихся, орфографической зоркости, умения отмечать ключевые слова в формулировке заданий по типу ЕНТ;
3) способствовать формированию устойчивого интереса к изучению предмета и ответственного отношения в подготовке к итоговой аттестации в форме ЕНТ.
Ожидаемые результаты.
Учащиеся
формулируют тему рока и ожидаемые результаты;
осознают важность изучения темы для успешной сдачи ЕНТ;
знают морфологические и синтаксические признаки местоимений, правила правописания местоимений и употребления их в речи;
умеют применять теоретические знания при решении практических заданий, склонять местоимения, определять их разряд по значению;
могут оценить уровень своих знаний по указанной теме.

Ход урока.
I. Приветствие. Психологический настрой.
II. Актуализация
Тестирование по типу ЕНТ на тему "Имя числительное".
Взаимопроверка по ключу

1 - с
2 - а
3 - а
4 - в
5 - с
6 - d
7 - d
8 - в
9 - а
10 - в
1 - в
2 - в
3 - с
4 - в
5 - в
6 - с
7 - с
8 - е
9 - с
10 -с

Взаимооценивание по критериям
Анализ результатов, выявление "западающих" разделов по теме предыдущего урока.
III. Формулировка темы и целей урока. Мотивация.
Прочитайте выразительно эпиграф к уроку.
По совокупности признаков своего грамматического и обшеязыкового поведения выделяются в особый класс слов-зам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: