Местоимение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор А. А. Корозникова,
учитель русского языка и литературы
МОУ Школа с. Белоярск, ЯНАО, Приуральский район

Технологическая карта урока
русского языка в условиях реализации ФГОС. Местоимение. (5 класс)
Тип урока: повторение и обобщение изученного в 4 классе.
Форма урока: традиционный.
Метод: комбинированный.
Цель урока: повторить части речи.
Задачи урока:
1. Образовательные:
развить умение формулировать определение понятий;
отработать способ действия при определении частей речи, определении морфологических признаков местоимения;
формировать умение использовать местоимения в речи;
развить умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию;
обогащать словарный запас учащихся;
совершенствовать орфографические умения.
2. Развивающие:
осуществление системно-деятельностного подхода;
развитие критического мышления;
развитие внимания;
формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):
o развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;
o развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
o развивать умение применять новые знания;
o развитие творческих, речевых способностей учащихся;
o формирование логических умений;
o развитие умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт;
развитие умения работы в парах.
3. Воспитательные:
воспитание интереса и уважения к родному языку;
воспитание ценностного отношения к слову;
развитие коммуникативных УУД:
o создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;
o взаимодействие учащихся в парной работе: развитие уважения друг к другу

Этап урока


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: