Местоимение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Местоимение как часть речи.

Тип урока: урок открытия нового знания
Учебная цель: освоить определение понятия "местоимение", сформировать умение находить местоимения в тексте, заменять имена существительные местоимениями, отличать местоимения от других частей речи.
Педагогическая цель: организовать учебную деятельность учащихся по освоению понятия " местоимение", организовать работу по формированию у учащихся умения находить местоимения в тексте, заменять имена существительные местоимениями, отличать местоимения от других частей речи.
Цель считается достигнутой, если: ученик дает определение понятия "местоимение", может найти местоимение в тексте, умеет заменить имя существительное местоимением, умеет отличить местоимение от других частей речи.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, карточки с тестом, карточки с местоимениями, карточки со словами для определения местоимения, карточки с разноуровневыми заданиями для домашней работы.


Ход урока
1. Организационный момент. Психологический настрой учащихся.

2. Мотивация к учебной деятельности.
Учитель: Наш урок мне бы хотелось начать со стихотворения.
Учите русский годы к ряду
С душой, с усердием, с умом!
Вас ждет великая награда-
И та награда в нем самом!
- Что хотел сказать поэт? ( Нужно учить русский язык)
- Для чего надо учить русский язык? ( Для того, чтобы быть грамотным. Если мы будем учить русский язык, то узнаем много нового, полезного. )
- Нам нужно учить русский язык, чтобы узнать много нового, полезного, чтобы быть грамотными.
СЛАЙД 1,2
Жилаю, милион, здаровья, счастя. . .
Вывод: для того, чтобы быть грамотными каждый урок мы ставим перед собой зад

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: