Место химии и физики на железнодорожном транспорте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
Тема: Место химии и физики на железнодорожном транспорте.
Эпиграф: НАЧАЛО БОЛЬШОГО ПУТИ – ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Цель: Познакомить обучающихся с применением знаний естественно – научных дисциплин в области железнодорожного хозяйства. Стимулировать учебно-познавательную активность обучающихся, выработать творческое отношение к трудовой деятельности, умения умело и правильно решать задачи.
Задачи:
Обучающая: Углубить знания о самом распространенном элементе, без знаний о котором не обходятся люди многих профессий, в том числе и железнодорожники.
Показать применение законов сохранения, кинематики в работе на железно дорожном транспорте.
Развивающая: Продолжить развивать познавательный интерес, умение логически мыслить, находить причинно - следственные связи, умение наблюдать, анализировать и делать выводы.
Воспитательная: Воспитывать положительную мотивацию к обучению. Самостоятельность в работе, умение высказывать собственное мнение. Воспитывать создание условие для развития практической направленности в обучении физики и химии.
Тип урока: комбинированный ,обобщение и систематизация знаний
Методы обучения : наглядный, словесный, эксперимент, индивидуальная и парная форма работы, электронный опрос, ИКТ.
Формы обучения : традиционная - урок.
Средства обучения : доска, интерактивная доска, мультимедиа, документ-камера, учебник, электронный опрос, слово, интернет, культура.
Приёмы обучения : 1. «Что я знаю», 2. «Ассоциация», 3 «Верно – не верно.
Метапредметные результаты: освоенные обучающимися на базе нескольких учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательных процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Ход работы:

Деятельность у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: