Тема урока: Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение.
Тип урока: изучение и закрепление нового материала.
Цели урока:
образовательная - ввести понятие механического движения, относительности движения, тела отсчета, пройденного пути. Скорости, равномерного и неравномерного движения.
воспитательная - развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности, интерес к изучению физике.
развивающая - развивать навыки самостоятельного приобретения знаний, организацию учебной деятельности; формировать умение систематизировать и обобщать полученные знания; развивать коммуникативные способности учащихся.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Повторение изученной темы в форме фронтального опроса.
как построены все тела?
как они расположены относительно друг друга
как связаны молекулы между собой?
в каком состоянии находятся молекулы?
Ребята! Как вы думаете, движутся только молекулы? Вы правы, движутся почти все окружающие нас тела. Наша задача - изучит движение окружающих нас тел. Это важно? Конечно, это важно для нас, поэтому тема нашего урока сегодня: Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение. Скорость. (Тема записывается на доске и в тетрадь)
Слайд 1
3. Объяснение нового материала.
Вопрос: Приведите примеры движущихся тел. Как вы догадались, что тела движутся? Правильно. Сравнили с положением других тел.
Слайд 2
Определение: механическим движением называется изменение положения одного тела относительно других тел с течением времени.
Слайд 3
Тела отсчета - выбранные нами тела, относительно которых изменяется положение движущегося тела (дом, дерево, киоск. . . )
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>