Тема: Механическое движение. Относительность движения. 
Образовательно-развивающие цели: Сформировать четкие представления о механическом движении. Ввести понятия системы отсчета, материальной точки, траектории, скорости, ускорения, перемещения. Уметь решать основную задачу кинематики в простейших случаях. . 
 Воспитательные: раскрыть систему взглядов на мир, способность следовать нормам поведения, находить кинематические закономерности, влияние условий на характер протекания физических. процессов. 
Тип урока: комбинированный. 
Формируемые умения: решать задачи, строить определение понятий, наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объектов, анализировать, классифицировать. 
 Оборудование: легкоподвижная тележка, секундомер демонстрационный, тела различной формы, шарик, наклонная плоскость
 
 Ход урока. 
1- вводная лекция 
2- объяснение новой темы 
 Основные понятия урока. 
Механика - раздел физики, в котором изучают механическое движение. 
Механику подразделяют на кинематику, динамику и статику. 
Механика, одна из первых, наиболее строгих, теорий в физике. 
Кинематика - раздел механики, изучающий способы описания механического движения
 Положение тела. Необходимость выбора тела отсчета для определения положения. 
 Система отсчета: тело отсчета, система координат, часы. 
 Материальная точка - модель тела, размерами которого можно пренебречь при определении его положения. 
 Механическое движение - изменение положения тела в пространстве. 
Главная задача механики - уметь вычислять координаты точек тела в любой момент времени. 
Задача кинематики: определение кинематических характеристик движения (траектории движения, перемещения, пройденного пути, координаты, скорости и уско
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
