Механические колебания и волны. Звук

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок – соревнование в 9 классе по теме :
«Механические колебания и волны. Звук. »
Тип урока: повторительно – обобщающий .
Форма урока: урок - соревнование
Цель урока: повторить, обобщить и усовершенствовать знания по данной теме
Задачи урока:
Образовательные: повторить, обобщить и углубить знания по данной теме,
сформировать практические умения решать качественные и количественные задачи.
Развивающие: развивать логические умения при анализе задач, планировании решения и реализации плана, интерес к предмету и творческие способности учащихся
Воспитательные: сформировать навыки общения между обучающимися, их мировоззрение, повышать активность на уроке.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, документ – камера,
карточки с задачами, диск «Интерактивные творческие задания по физике в 7 – 9 кл. »
диск «Повторение и контроль знаний по физике на уроках и внеклассных мероприятиях в 7 – 9 кл. »
Эпиграф к уроку :
«Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою»
Козьма Прутков.
Ход урока
1. Организационный момент.
1) Формулирование цели урока.
2) Деление учащихся класса на 2 команды
3) Выбор названия команды и капитана ( 1 команда – «Волны»,
2 команда – «Звук )
4) Выбор жюри
2. Повторительно – обобщающий этап. Соревнование.
1 – й конкурс « Разминка» «Веришь – не веришь»
Каждой команде по очереди задаются вопросы, за правильный ответ – 1 балл.
Вопросы 1 команде: Верите ли вы, что :
1. Колебательное движение – еще один вид неравномерного движения?
2. Амплитуда колебаний – это наименьшее отклонение тела от положения равновесия?
3. Частота колебаний – это число колебаний в единицу времени?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: