Международный день инвалида

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час на тему: "Международный день инвалида".
Цели и задачи:
выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам;
привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов;
способствовать развитию нравственных качеств учащихся.
Оборудование: проектор, экран, ноутбук.
Ход мероприятия
Добрый день, ученики! Позвольте начать своё выступление с этого стихотворения.
Пусть из вас ни один не скорбит,
Пусть в душе вашей вовсе не будет
Ни забот, ни тревог, ни обид.
И от этого звонкого счастья
Принимаюсь за дело с утра.
Пусть же сердце распахнуто настежь,
И привета полно и добра. . .
Верим в добрых сердец бессмертие,
В солнце мира и тишины.
Милосердие! Милосердие!
Это слово сильнее беды.
Наш классный час посвящен "Международному дню инвалида". (слайд 1)
"Всем детям должна быть обеспечена возможность определить себя как личность и реализовать свои возможности, в безопасных и благоприятных условиях. . . " . (слайд 2)
Все вы знаете, что 3 декабря Международный день инвалидов. Он напоминает нам о том, что общество обязано заботиться о тех, кто слаб, болен и немощен, нуждается в содействии и поддержке. Мы обязаны помочь им реализовать себя, свои способности и возможности.
Ребята, на предыдущем классном часе мы с вами познакомились (говорили о том), что такое права ребенка и где они закреплены? Какие виды прав вы знаете?
в Декларации прав ребенка записано - ребенок имеет право:
на семью;
на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей;
посещать школу и учиться;
на равенство в правах;
свободно выражать свои мысли;
на собственное мнение;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: