Цель: повторить с обучающимися алгоритмы действий при экстренных ситуациях.
Планируемый результат:
Личностный: обучающиеся проявляют: интерес к теме, чувства доброты, уважение и доброжелательность друг к другу, осознают актуальность проблемы опасностей и понимают важность знаний правил.
Метапредметный: Регулятивные УУД: развивают умение определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; проявляют умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; проявляют умение способствовать адекватному суждению о причинах своего успеха (неуспеха) в учении; проявляют умение удерживать внимание, переключаться с одного вида деятельности на другой. Познавательные УУД: проявляют умение проводить простые логические действия (анализ, синтез, обобщение); проявляют умение определять тему урока и решать поставленную проблему. Коммуникативные УУД: развивают умение слушать и слышать учителя и друг друга, умение учитывать позицию собеседника, проявляют умение чётко формулировать свою мысль, давая ответ на поставленный вопрос; продолжают развивать умение обосновывать и доказывать своё мнение.
Предметный: обучающиеся демонстрируют знания об алгоритмах действий в экстремальных ситуациях, используют приобретённые знания и умения в игре.
Задачи:
Воспитательная: способствовать развитию чувства доброты , продолжать развивать нравственную культуры учащихся, способствовать развитию осознания актуальности проблемы опасностей и понимают важность знаний правил.
Развивающая: Развивать у обучающихся: Регулятивные УУД (умение определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; умение способствовать адекватному суждению о причинах своего успеха (неуспеха) в учении; умение удерживать внимание, переключаться с одного вида деятельности на другой); Познавательные УУД (умение проводить простые логические действия (анализ, синтез, обобщение); умение определять тему урока и решать поставленную проблему); Коммуникативные УУД (умение слушать и слышать учителя и друг друга, умение учитывать позицию собеседника, умение чётко формулировать свою мысль, давая ответ на поставленный вопрос; умение обосновывать и доказывать своё мнение).
Образовательная: продолжать формировать знания о об алгоритмах действий в экстремальных ситуациях.