Интегрированный урок в 6 классе
Русский языка и изобразительное искусство
"Медвежьегорский вокзал и словом, и кистью"
Цель: обучение отбору материала для описания архитектурного памятника культуры в заданном стиле, используя изобразительно-выразительные средства и специальную терминологию и составление собственного текста на основе увиденного, прочитанного и услышанного.
Задачи урока:
- образовательная: познакомить с особенностями построения текста описательного характера, учить отбирать материал и описывать архитектурный памятник культуры в заданном стиле, используя изобразительно-выразительные средства и специальную терминологию; извлекать информацию, составлять собственный текст на основе увиденного и услышанного, выбирать тип речи
- развивающая: развивать образное и логическое мышление, речь учащихся; художественный вкус
- воспитывающая: способствовать развитию эстетического вкуса учащихся, воспитывать уважительное и бережное отношение к памятникам искусства и архитектуры, патриотизм, интерес к предмету, уважение к национальной истории, культуре
Планируемые результаты:
- Познавательные: адекватно воспринимают содержание устного и письменного сообщения; способны извлекать информацию из различных источников; владеют приемами систематизации материала на определенную тему; способны свободно, правильно излагать свои мысли; используя родной язык как средство получения знаний по предмету изобразительное искусство
- Регулятивные: определяют цели деятельности, последовательность действий
Коммуникативные: осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в совместной деятельности, обсуждениях.
Тип урока: Инте
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>