Медвежонок Мишутка учит буквы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по грамоте «Медвежонок Мишутка» для детей 3-5 лет
Педагог : Ребята, давайте расскажем Медвежонку, какие буквы мы уже прошли. Д. : Буквы А и У и О
П. : Найдите букву А на наборном полотне и поставьте её на планке нашей доски. То же самое с буквой У О
П. : Ребята, давайте вспомним, что мы произносим? Д. : Звук. Л. : А что пишем? Д. : Букву.
П. : Молодцы. Так, каких два звука мы с вами прошли? Д. : Звуки а и у . П. :. : Хорошо! А теперь попробуйте угадать, какой звук я произношу. Педагог произносит звук А.
П. : Дети, как я открыла рот? Д,: Широко.
П. : Так открывают рот при произнесении какого звука?Д. : а . Л. : Молодцы. со звуком у .
П. : Ребята, а какие это звуки? Д. : Гласные.
П. : Почему мы их называем гласные? Д. : Потому что их можно пропеть.
П. : Правильно. Ребята, ещё бывают согласные звуки. Вы знаете, чем отличаются гласные от согласных? Д. : Нет.
П. : Ребята, мне М сказал, что он тоже не знает, чем же отличаются гласные и согласные звуки. Я расскажу это и вам и ему. Как вы сами сказали, гласные мы можем пропеть, и произносим мы их без преграды во рту. А согласные мы пропеть не можем. И когда мы их произносим, у нас во рту образуется преграда. Запомнили, ребята, что пропеть согласные мы не можем?
Д. : Да. Л. : Очень хорошо. И ты, Медвежонок, запоминай! Сообщение новой темы.
П. : Ребята, Медвежонок сказал мне, что он хочет познакомиться с вами поближе. Он принёс показать вам свои любимые игрушки. матрёшка муравей машина мышка. (Каждую картинку дети называют)
П. :. : Ребята, а теперь послушайте меня внимательно.
Логопед произносит название картинок ещё раз, но при этом выделяет голосом первый звук.
П. : Ребята, какой звук я выделяла во всех этих словах?Д. : Звук м .
П.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: