Медведь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по развитию речи: "Медведь"

Ход урока
I. Организационный момент
Все у парты ровно встали.
Улыбнулись, подравнялись.
Тихо сели за свой стол. . .
Начинаем разговор.
- Сейчас у нас урок развития речи, напоминаю, что на этом уроке мы учимся красиво говорить. Отвечать на вопросы четко, полным ответом, только по поднятой руке. Вы знаете, если что-то у вас не получается, я обязательно помогу.
Введение в тему
- Сегодня будет необычный урок. Мы отправимся путешествовать по весеннему( зимнему) лесу. Чтобы попасть в лес вы должны собрать елочки из треугольников. (1гр. из 3 треугольников, 2 гр. из 2 - х частей)
ΙΙ. Повторение изученного материала.
1 слайд
- Представьте, что мы с вами пришли в лес. . . Мы идём по лесу, любуемся его красотой, дышим свежим воздухом.
- В каком городе мы живем?
- Как называется область, в которой мы живем?
- Ребята, кого же мы можем встретить в наших лесах Владимирской области? - Чтобы узнать с кем мы можем повстречаться в лесу, сложите осколочные картинки.
а) Упражнение в анализе-синтезе.
Работа с индивидуальными "осколочными" картинками, на которых изображены дикие животные (заяц, лиса, волк, медведь, белка).
Данное задание предусматривает 3 уровня сложности:
1 уровень - 5 частей;
2 уровень - 4 части;
3 уровень - 2 части.
Задание:
- Сложите картинку из отдельных частей.
- Назовите, кто на ней изображен? Найди похожую картинку среди выставленных на доске.
- Давайте еще раз назовем животных, которых мы можем встретить в лесах Владимирской области. (ответы детей)
- Как назвать всех этих животных, одним словом?
- Почему этих животных называют дикими? (потому, что они живут в лесу, без помощи человека)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: