Мебель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ООД по теме "Мебель" в старшей группе детского сада.

Цель: Создать условия для расширения и закрепления знаний детей по теме "Мебель".
Задачи:
1. Коррекционно - образовательные: Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме "мебель"; развивать умение классифицировать, сравнивать и обобщать; закреплять умения использовать слова, противоположные по смыслу; совершенствовать умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами; продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении; учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.
2. Коррекционно - развивающие: Развивать вербальную память, развивать словесно-логическое мышление, развивать зрительное восприятие и связную речь; развивать любознательность и положительное отношение к процессу обучения.
3. Коррекционно - воспитательные: Формировать у детей навыки сотрудничества и доброжелательности; воспитывать умение работать и играть в коллективе.

Ход занятия
I. Орг. момент
Приветствие
- Закружился наш волчок, пригласил ребят в кружок.
Дружно за руки возьмемся, всем вокруг мы улыбнемся.

II. Основная часть
Давным-давно, когда не было ни деревень, ни городов, люди жили в пещерах. (рассматриваем иллюстрации жилья первобытных людей)

Спасаясь от дождя и холода, они разжигали костры и грелись у огня. Как вы думаете, на чем отдыхали люди?
-На полу, на земле, на камнях
Представьте, что вы сейчас в пещере, устали и решили отдохнуть: садитесь,ложитесь, как вам удобно. Что вы чувствуете?
- Жестко лежать на полу, ноги устают сидеть на корточках, спине неудобно.
Вот и древним людям было неудобно, полы были влажными, холодными, жесткими, камни острыми. Если долго

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: