Маятник

Страницы: 1 | 2  >  >>




Тема: Колебания математического и пружинного маятников. Период колебаний математического и пружинного маятников . 9 класс.
Цели:
1. Организовать деятельность учащихся по изучению учебного материала.
2. Развивать умение работать в группе.
Результаты учебной деятельности:
- организовать деятельность учащихся по изучению нового учебного учебного материала;
- организовать деятельность работу в группах, умение выделять главное и обобщать изученный материал.
Ключевые идеи:
- Развивать умения учащихся работать в коллективе, развивать коммуникативные способности.
- В процессе работы на уроке наряду с индивидуальными потребностями учащихся учитывать общие подходы к обучению.
Оборудование: учебник физики, компьютер, раздаточный материал.
Структура урока:
- Организационный момент.
- Опрос домашнего задания.
- Групповая работа.
- Решение задач на закрепление.
- Итог урока. "Обобщение в одном слове".
- Домашнее задание.

Время
Содержание деятельности
Предполагаемый результат
Организа-ционные формы
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
2 мин.
Организационный момент.
Будут участвовать в орг. моменте.
Фронтальная работа.
Озвучивание целей урока.
Слушают.
7 мин.
Опрос.
Будут отвечать на простые поставленные вопросы.
Индивидуальная и фронтальная работа.
Зачитывание простых вопросов по физике.
Отвечают на вопросы.
8мин.
Групповая работа.
Учащиеся выделяют главные моменты, с их изображением схематично на отдельных листах.
Групповая работа
Деление класса на группы. Объяснение задания.
Сопоставление и сравнение . Задают вопросы.
3 мин.
Защита класт

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: