Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе.
Тема "Матрёшки - крошки"
Цель: учить детей быть наблюдательными, внимательными. Определять размер, цвет, форму игрушки. Развивать эстетический вкус, умение любоваться прекрасным. Развивать умение работать с гуашью, кистью.
Материал: контуры матрёшек, гуашь разноцветная, кисть, салфетка, вода.
Предварительная работа: рассматривание матрёшки, игры с ней.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
2. Мотивация учебной и познавательной деятельности.
Воспитатель: "Ребята вы любите свои игрушки?"(ответы детей)
Воспитатель: Я сейчас загадаю загадку про одну игрушку, а вы внимательно послушайте и отгадайте загадку.
Ростом разные подружки,
Но похожу друг на дружку,
Все они сидят в друг дружке,
А всего одна игрушка.
(матрёшка)
Художественное слово.
Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение про матрёшку.
Матрёшка -чудное создание.
Весёлое и компанейское.
В неё вместились, будто в здание-
Ещё три -каждая поменьше.
Разложишь и поставишь рядышком-
Настолько разных, озорных.
Малышка, дочка, мама, бабушка-
Так хочется назвать всех их.
В кружок поставишь -тут же за руки,
И хоровод начнут водить.
Напляшутся, друг в друга спрячутся.
Им в жизни не о чём грустить.
Несут тепло, и настоящее
В матрёшке русские черты
Глаза красивые, блестящие
Символ добра и чистоты.
3. Рассматривание игрушки.
Вопросы детям и их ответы.
Воспитатель: Как называется эта игрушка?
Дети: Матрёшка.
Воспитатель: Из чего сделал её мастер?
Дети: Из дерева.
Воспитатель: Как он её делал?
Дети: Вырезал из дерева матрёшку, раскрасил красками, покрыл л
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>