Математика в быту и повседневной жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Тема проекта



Выполнили:



Учитель:








Оглавление.
1. Введение.
2. Основная часть.
3. Заключение.
4. Список используемой литературы.

























Цели:
:: образовательные: продолжение работы по формированию устойчивого интереса к математике; сформировать у учащихся основные ИКТ-компетентности: умения и навыки исследовательской, проектной деятельности; работать над повышением мотивации школьников к изучению математики на основе межпредметной интеграции и проектной деятельности; развитие навыков самостоятельного получения информации, формирование умения отбирать и структурировать материал.
:: воспитательные: создание условий для отношений сотрудничества между учащимися, формирование таких качеств личности, как познавательная активность, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели.
:: развивающие: развитие творческих способностей учащихся (воображения, наблюдательности, памяти), монологической речи, самоанализа и рефлексии; способности выявлять причинно - следственные связи, развитие логического мышления.

Вид проекта: исследовательский, практико - ориентированный, групповой, межпредметный, среднесрочный.

Проблема: "Зачем мы изучаем математику? Какое место в нашей жизни она занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизни математические задачи?"






Задачи проекта:

:: 1. Ответить на вопросы:
- Как часто люди в жизни сталкиваются с математическими задачами в быту и повседневной жизни?
- Есть ли данная информ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: