Конспект прогулки в младшей группе "Математика на прогулке"
Цель прогулки - укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.
Задачи прогулки:
1. Продолжать формировать представления о свойствах и признаках предметов ( длинный, короткий, толстый, тонкий, широкий, узкий); продолжать формировать представление о цвете, форме предметов.
2. Способствовать развития памяти, внимания, воображения.
3. Вызвать интерес к наблюдению за живой природой; стремление оказывать посильную помощь взрослому в поддержании чистоты на прогулочном участке.
Материал и оборудование: лопатки, формочки, ведёрки, обручи, мусорные пакеты 2х цветов, палочки, веточки.
Дети выходят на участок.
- Ребята, посмотрите, сколько гостей пришли к нам сегодня. Они услышали, что вы очень дружные, спортивные ребятки и решили с вами познакомиться. Давайте поздороваемся с гостями. Давайте расскажем гостям, что у нас есть на участке. (Дети называют постройки: горка, веранда, качели, домик, лестница, скамейка, песочница. ) Воспитатель уточняет, что дети делают на каждом названном сооружении. Ребятки, а что мы любим делать в песочнице? (Лепить пирожки. ) А что нам для этого нужно? (Формочки, лопатки, ведёрки. ) А где они у нас лежат? (На веранде. ) Кто нам их принесёт, чтобы показать гостям? (Дети уходят на веранду. А их там нет. ) Как нет? (Дети приносят конверт с письмом. ) Вот чудеса! Куда же делись наши игрушки? Воспитатель открывает конверт и читает письмо. "Дорогие дети, вы давно в нас не играли. Нам стало скучно лежать на веранде, и мы от вас спрятались. Если вы снова захотите с нами поиграть, то ищите нас по этой карте".
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>